1. К оплате на сайте принимаются банковские карты следующих платежных систем:
VISA International
MasterCard World Wide
2. Порядок проведения оплаты картой в интернет-магазине
- Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине и выбирает оплату банковской картой.
- Оплата заказов он-лайн осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.
- Интернет-магазин перенаправляет покупателя на на страницу авторизационного сервера, где покупателю будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в интернет-магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как покупатель возвращается на сайт интернет-магазин, система уведомит о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными условиями. В случае отказа в авторизации карты покупатель сможет повторить процедуру оплаты.
- После получения оплаты интернет-магазин собирает заказ и передаёт его выбранным покупателем способом.
Безопасность платежей
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для осуществления платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат
Книжная продукция не подлежит возврату (обмену) после покупки согласно Перечню, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Исключение составляют товары, где был обнаружен брак, а так же в случае неправильной комплектации заказа. Если был передан товар ненадлежащего качества, и это состояние не было заранее оговорено менеджером, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата продукции ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Покупатель вправе отказаться от покупки товара, вернуть товар ненадлежащего качества, также потребовать возврата денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).